Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

Невролог, рефлексотерапевт
Логинов Сергей Дмитриевич
Заведующий неврологическим отделением

Неврологические заболевания имеют высокую степень распространенности с тенденцией роста. Согласно статистическим данным около 75% трудоспособного населения регулярно испытывают проблемы, связанные с нарушениями в работе периферической и центральной нервной системы. Только за последние 10 лет количество пациентов по этому профилю увеличилось во всем мире в 2 раза. Этому способствуют особенности образа жизни современного человека: регулярный стресс, плохая экология, малоподвижная работа, чрезмерная занятость, недостаток полезных физических нагрузок и другие факторы.

Когда необходима консультация невролога

Ведущие специалисты в развитых странах рекомендуют своевременно обращаться за квалифицированной медицинской помощью. Плановая диспансеризация (профилактический осмотр) проводится:

• в 1, 3, 6, 9 и 12 месяцев (для детей);
  • ежегодно (в любом возрасте);
  • 2 раза в год (для пациентов с хроническими заболеваниями нервной системы, после инсульта);
  • по индивидуальному графику для лиц, входящих в группу риска (подверженные сильному психоэмоциональному напряжению; курильщики и наркозависимые; больные вегето-сосудистой дистонией, сахарным диабетом; после серьезных черепно-мозговых травм).

Также консультация невролога необходима, если есть жалобы на:

• частые головокружения и обмороки;
  • боль в любом из отделов позвоночника (шейном, грудном, поясничном);
  • шум в ушах;
  • онемение в конечностях, частях тела;
  • судороги;
  • нарушения координации;
  • бессонница;
  • расстройства памяти, мышления, внимания;
  • подергивание мышц (тик).

В клинике «Доктор» консультация невролога направлена не только на составление эффективной программы диагностики и лечения, но и на разработку комплекса профилактических мер.

Распространенные заболевания нервной системы:

1. синдром хронической усталости;
  2. остеохондроз;
  3. грыжи, протрузии;
  4. артрит и артроз;
  5. мигрень и головные боли;
  6. вегето-сосудистая дистония;
  7. нарушения мозгового кровообращения;
  8. рассеянный склероз;
  9. люмбаго;
  10. неврозы;
  11. эпилепсия;
  12. туннельные синдромы;
  13. ишиас.

Диагностика и лечение

В клинике «Доктор» используется современное оборудование и технологии. На консультации невролог составляет персональную программу исследований и методов лечения для каждого пациента.

Для точной диагностики применяется ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов, электроэнцефалография, функциональные пробы и другие варианты комплексного обследования.

В лечении отдается предпочтение щадящим методикам и общему оздоровлению организма:

• дозированное осевое вытяжение шейного или поясничного отдела;
  • аппаратный вибромассаж;
  • медикаментозная терапия;
  • иглорефлексотерапия;
  • лечебная физкультура;
  • классический профилактический массаж;
  • лечебные блокады (в день обращения);
  • мануальная терапия;
  • остеопатия;
  • гирудотерапия;
  • кинезиотейпинг;
  • фармакупунктура (введение хондропротекторов).

Консультация невролога в клинике «Доктор» включает в себя осмотр, общую диагностику, разработку курса лечения и рекомендации по профилактике. Наши специалисты помогут быстро избавиться от боли, остановить развитие патологических процессов и предупредить рецидивы.

Ботокс мигрени

Проблема хронической головной боли (мигрени) остается одной из наиболее актуальных в современной медицине.

Хроническая мигрень является распространенным заболеванием (до 87% всех случаев головных болей), для которого характерно поражение людей трудоспособного возраста со снижением уровня качества жизни.

К сожалению, на сегодняшний день только небольшое число научных исследований доказало эффективность используемых при хронической мигрени лекарственных таблетированных препаратов.

С другой стороны, в настоящий момент существует эффективный метод профилактического лечения хронической мигрени – это препарат ботулинического токсина типа А (торговое название – Ботокс). Этот препарат хорошо известен многим пациентам по его использованию, прежде всего в косметологии. Его эффективность и безопасность при профилактическом лечении хронической мигрени была доказана в нескольких клинических исследованиях, и с 2013 года препарат Ботокс одобрен Минздравом для применения при этих показаниях.

Как проводится процедура?

Препарат Ботокс вводится тонким инсулиновым шприцом в 31 точку на лице и голове. Эффект препарата, при котором может уменьшиться число приступов, их длительность и выраженность (что, в свою очередь позволит снизить количество принимаемых лекарственных препаратов) – длится около 3 месяцев. Длительная терапия Ботоксом может привести к трансформации хронической мигрени в эпизодическую мигрень (возникающую от нескольких раз в неделю до 1 раза в год) у большого числа пациентов с мигренью, устойчивой к лечению распространенными медикаментозными препаратами.

Кому показано профилактическое лечение Ботоксом?

Если Вы испытываете головную боль не менее 15 дней в месяц (из них не менее 8 дней в месяц – это мигренозные боли) в течение 3 месяцев подряд и эти боли длятся не менее 4 часов в день – значит у Вас хроническая мигрень. И если Вы при этом уже получали безуспешное лечение таблетированными препаратами - эффективным методом лечения при этом может стать введение препарата Ботокс.

Многим женщинам нравится эффект от данный процедуры, позволяющий дополнительно избавиться и от мимических морщин в области лица.

Ботокс является эффективным и безопасным методом лечения хронической мигрени, который приводит к достоверному улучшению состояния страдающих хронической мигренью, снижению психологического стресса и улучшению качества жизни.

Инъекции при мигрени может проводить только высококвалифицированный , сертифицированный специалист.

В Клинике "Доктор" в Красногвардейском районе лечение мигреней с помощью инъекций ботоксом проводит сертифицированный специалист доктор невролог Логинов Сергей Дмитриевич, имеющий большой опыт работы в области неврологии и ботулинотерапии.

Позвоните и запишитесь на прием: +7 (812) 646-89-99

Цены на услуги невролога

Наименование услуги Цена услуги (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный 1100
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога повторный 1000
Прием (осмотр,консультация) врача-невролога высшей категории/К.М.Н.первичный 1 250
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога высшей категории /К.М.Н.повторный 1 100