Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных
+7 (812) 646-89-99

Обратный звонок

Детский отоларинголог (ЛОР) – врач, который специализируется на заболеваниях уха, носа и горла ребёнка, занимаясь диагностикой, лечением и профилактикой всех болезней носоглотки, и не только. Ведь детский ЛОР – это:

• компетентный и опытный специалист, чётко понимающий особенности детского организма и причины возникновения тех или иных ЛОР-заболеваний. Ведь у малышей могут быть одинаковые клинические проявления при совершенно разных болезнях;
  • проницательный психолог, способный найти единственно верный подход к каждому маленькому пациенту и завоевать его доверие. От того, насколько открытым и доверительным получится контакт с малышом, зависит и качества осмотра, и точный диагноз, и, соответственно, эффективность лечения.

Немаловажным моментом детской медицины (и отоларингологии в частности) является активное взаимодействие врачей разных специализаций, что позволяет комплексно оценить заболевание ребёнка, поставить более точный диагноз и выбрать самую эффективную схему лечения. Поэтому в детском отделении нашей клиники отоларинголог часто ведёт приём вместе с аллергологом, инфекционистом, физиотерапевтом, врачом УЗ-диагностики.

В каких ситуациях необходима консультация детского ЛОРа?

К сожалению, довольно распространено мнение, что насморк (простуда, кашель) – несерьёзная болезнь, которая пройдёт самостоятельно без какого-либо лечения за 7 дней. Но опыт и практика детских ЛОРов свидетельствует о противоположном: даже банальный насморк без адекватного лечения может стать причиной достаточно серьёзных болезней. Поэтому нужно обязательно посетить детского отоларинголога, если:

• ребёнок отказывается от еды (грудного молока, смеси, каши), часто плачет, проявляет признаки беспокойства. Он может даже начать сосать грудь, но буквально через пару секунд с плачем отказаться;
  • малыш не реагирует на шум, на Ваши слова или постояннопереспрашивает;
  • ребёнок жалуется на боли в гортани либо в ушах, реагируя плачем на надавливание ушного козелка;
  • нарушено носовое дыхание;
  • появились обильные носовые выделения (сопли);
  • затянулась или началась вторая фаза простуды.

Коварность ЛОР-заболеваний кроется в том, что родители (особенно уже взрослых детей) легко объясняют себе причину болезни: попал под дождь, промочил ноги и другое. Поэтому и не уделяют должного внимания процессу лечения, что чревато серьёзными и дорогостоящими последствиями. А так как детский организм, в отличие от взрослого, является фундаментом здоровья всей жизни, важно своевременно и грамотно лечить любые детские болезни. Ведь многие ЛОР-осложнения требуют уже хирургического вмешательства.

Детское ЛОР-отделение клиники «Доктор» оснащено современным диагностическим оборудованием, используя которое наши компетентные и внимательныеотоларингологивыявят любое ЛОР-заболевание на самой ранней стадии развития. И помимо профессиональных навыков, наши ЛОРы – прекрасные психологи, умеющие завоевать доверие маленького пациента. А потому без лишних слёз и уговоров проведут осмотр и подберут такую схему лечения, которая не вызовет трудностей у родителей и будет эффективной и приемлемой для ребёнка.