Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных
+7 (812) 646-89-99

Обратный звонок

Наверняка многие будущие мамы слышали об остеопатии. Но в большинстве случаев четкого понимания, что она из себя представляет данная методика , в чем заключается суть воздействия  этого направления медицины на организм человека, нет.

Будущим мамам полезным будет узнать и о том, чем могут помочь специалисты нашей клиники   при беременности.

Общеизвестно, что во время ожидания малыша использование лекарственных препаратов всегда рассматривается критически с точки зрения причинения вреда будущему малышу, поэтому остеопатия, как безлекарственная методика может сослужить хорошую службу в период беременности.

Диагностика состояния беременной пациентки проводится стоя, а лечение осуществляются сидя, лёжа на боку при помощи мягких техник, запускающих движение и убирающих застойные явления в органах и тканях.

Профилактические остеопатические сеансы мягко подготавливают кости таза к вынашиванию ребенка и последующим родам, ведь их подвижность способствуют полноценному родовому процессу, облегчают возможные дискомфортные ощущения в родах. В результате сеансов расслабляются мышцы тазового дна и промежности, снижается риск родовых травм и осложнений.

Во время остеопатического сеанса регулируется система лимфообращения и кровообращения, что способствует насыщению всех клеток беременной женщины кислородом и микроэлементами.

Нормализуется работа нервной системы, что естественным образом сказывается на общем состоянии будущей мамы, ее настроении и самочувствии.

Во время вынашивания малыша часто возникают дискомфорт и боли в спине. Дело в том, что с ростом животика у женщины меняется осанка и смещается центр тяжести тела вперед, усиливается прогиб в пояснице, что часто приводит к болевым ощущениям. Во время сеанса остеопат устраняет блоки и напряжения в мышцах, смещения позвонков, снимает лишнюю нагрузку на позвоночник беременной женщины и боль проходит.

За счет снятия напряжение диафрагмы благотворным может оказаться сеанс остеопатического лечения при токсикозе и изжоге.

За счет универсальности подходов сеансы остеопата могут быть полезными как с профилактической точки зрения, так и при развитии различных осложнений беременности. При этом, конечно же, не следует забывать о традиционном наблюдении специалиста по беременности – акушера-гинеколога.

В Клинике Доктор в Красногвардейском районе  ведет прием Гивировская Елена Вячеславовна, врач акушер-гинеколог,  остеопат , которая помогла многим нашим будущим мамочкам и их новорожденным детям.